Поиск по сайту
Посетители
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня55
mod_vvisit_counterВчера43
mod_vvisit_counterЭта неделя165
mod_vvisit_counterПрошлая неделя229
mod_vvisit_counterЭтот месяц799
mod_vvisit_counterПрошлый месяц1044
mod_vvisit_counterВсего72819

Online: 1
Ваш IP: 54.225.36.143
,
Today: Ноя 22, 2017

 Системы смазки «Масло – Воздух»

Преимущество систем «Масло – Воздух».
    Основное применение масловоздушной смазки – подшипники, подвергаемые высокой тепловой нагрузке (прокатные станы, рольганги печей, линии непрерывной разливки стали, бумагоделательные машины),подшипники с высоким числом оборотов или высокой окружной скоростью (станы, высокооборотные станки) и подшипники, которые подвержены воздействию воды, пыли или вредным газам (например, шлифовальные станки, бумагоделательные машины, установки химической и цементной промышленности). Смазка «Масло – Воздух» определяет точный расход масла для каждого узла трения, создает оптимальные условия смазывания, устраняет опасность для обслуживающего персонала и дает следующие результаты:

  • Огромная экономия смазочных материалов (в 20 – 50 раз меньше, чем при пластичном  смазывании, в 10 раз меньше, чем при масляном тумане);
  • Увеличение срока службы подшипников (в 2 раза и более);
  • Значительное увеличение промежутков между проверками узлов;
  • Нет затрат на удаление отработанных смазок;
  • Простота и надежность герметизации узлов трения;
  • Увеличение параметров быстроходности до 1,8х106 min-1 х mm;
  • Улучшение качества проката (нет загрязнений);
  • Уменьшение обслуживающего персонала;
  • Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт;
  • Значительное улучшение экологического состояния производства.
Экономическая эффективность.
    Чем сложнее смазываемые объекты и тяжелее условия эксплуатации, тем эффективнее применение систем смазки «Масло – Воздух».
    Приведем практический результат по замене системы масляного тумана в 2000 году системой «Масло – Воздух» на 5-ти клетевом стане 1700 х.п. на комбинате «Северсталь», город Череповец:
  1. Расход подшипников рабочих валков уменьшился с 60-80-ти штук в год до в среднем 3х;
  2. Расход суточный масла снизился с 30 л до 3 л;
  3. Скорость прокатки увеличена в 1,5 раза.
Краткое техническое описание систем «Масло – Воздух».
    Системы смазки «Масло – Воздух» изготавливаются и поставляются как для действующего, так и для вновь разрабатываемого оборудования. Условия эксплуатации определяются с учетом индивидуальных требований заказчика.
    В состав входят смазочные агрегаты – станции (АС60ПМ, АС08, АС01, в зависимости от типа смазочного оборудования), блоки смесительные серий БС40 и БС42, панели смазочные ПС42, делители потока серии Д, быстросъемные соединения, гибкие шланги. При необходимости в состав системы включаются дополнительные специальные распределительные и монтажные элементы для рационального подвода и распределения смазки.
    Монтаж системы производится совместно с заказчиком. Разрабатывается общая схема смазки, способ распределения смеси внутри подшипникового узла. В каждом случае проводится гидравлический расчет системы, определяется число и типы агрегатов, блоков питателей, делителей потока и других компонентов, определяется режим смазывания для каждого узла с расчетом необходимого количества воздуха и количества масла. При рабочем проектировании определяется необходимость доработки деталей подшипникового узла. Доработку обычно производит заказчик по предоставляемой документации. Обычно эти доработки минимальны или вообще не требуются.
 
Ulti Clocks content
Свежие новости
«ПАТОН ЭКСПО 2011»
 «ПАТОН ЭКСПО 2011»          12 - 14 апреля 2011 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-б) проходил Восьмой традиционный ...

Lincoln Electric (США) отмечает 116-летие.
Lincoln Electric (США) отмечает 116-летие.            Компания Lincoln Electric (США) отмечает в нынешнем 2011 году свое 116-летие.            ...